Цитата:
Сообщение от Батыр
ребят я тоже смотрел и компас и патриот(это родные братья доджа калибра) и даже чероки , так как мой гранд оставил в сердце неизгладимый след, неординарная машина, но честно достала платить налоги государству и платить за страховку и бензин. На калибре стоит движок 1.8 со 150 силами. а у меня есть льгота по налогу до 150 сил. по этому ищу машин до 150 кобыл и что бы надежная была и не прихотливая. наверно остановлюсь на этом варианте . так как снаружи он не ординарен на все 100 %, не эти японо -корейские мыльницы безликие. в внутри не кто не отменял тюнинг . а кстати на 95% калибр по подвеска и мотор мицубиси. вариатор не хочу, хотя сейчас на нем езжу но каждый раз очкую что он сломается.
|
Про внешность - полностью согласен. Очень привлекательный автомобиль. А про вариатор - за четыре года работы в крайслере ,всего два агрегата с проблемой и то на компасе - они думали, что это пипец какой внедорожник. Песок с мотора у одного веником скидывали. И то ,легко отделались - ремонтопригодные они.