Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2019, 10:53   #11
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Так я выше и сказал, что оба варианта рабочие. Но мне больше люб и логичен последовательный. Обычно ставят в параллель.


Вот и еще одна причина не ставить параллельно. Нафиг как-то мудреж еще и с дросселированием...

Это лишнее. При нормальном потоке теплоносителя редуктор не остынет и при -30.
Ну я на "логичном" одну зиму ноги поморозил и переключил ))) Мудрежа с дросселированием не много, ставишь кусок шланга 8-10 мм и норм. Если вот последовательно поставить редуктор Атикер Супермакс 06 то валенки будешь возить с собой. Так же тормозят поток два Ловатовских редуктора, кирпич ловатовский поменьше, но всё равно заметно холоднее в машине, особо на малых по городу. Так что с последовательным я завязал. Ну кроме особо хитрых машин, там работает последовательный с байпасом.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы