Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2019, 08:23   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
Хвостовик болтался вверх-вниз если рукой подёргать. Втулка была изношена. Замена простая. Снимаешь кожух в котором она стоит, выколачиваешь и новую туда. Сальник только надо ещё купить, так как старый вытаскивать придётся.
Но! По ощущениям руки, люфт как-бы и не убрался от замены втулки. А удары исчезли.

Там только нюанс есть со снятием стопора на подшипнике. Сверху кожуха есть окошечко с резиновой заглушкой. Её вытаскиваешь и подручным инструментом надо стопор сдавить, чтоб кожух снялся.
На 242 раздатке wj нет никаких втулок. Кардан просто одет на вал выходной. Если там что то болтается, то это кранты подшипнику или шлицам. А кранты шлицам - вобщем то это замена раздатки. Вал не найдешь щас уже
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы