Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2019, 07:49   #5
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
В натуре колхозники... Клинящую помпу лечить термостатом, это совсем без масла в башке надо быть. Видать, на продажу сделал и пофиг.
А ещё пропускающую копеечную резинку-уплотнитель на бензонасосе они вылечили, установив обратный клапан в топливную магистраль. В итоге, когда машина нагреется и если её заглушить, то от расширения бензина, давление поднималось до десяти очков и форсунки заклинивали. Машина не заводилась пока не сбросишь давление клапаном на рампе.
А ещё сигнализацию установили так, что зеркала из салона не управлялись- корпус кнопок разломали.
А ещё регулировочную шайбу дифференциала забили молотком. Да так колотили, что она сплющилась.
Ну и так, по-мелочи... :)
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы