Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2019, 09:47   #10
Гремлины
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.04.2017
Адрес: Астрахань
Марка: Jeep 1996 г.в. 5.2 L
Сообщений: 307
По умолчанию

Всего доброго дня. Я наконец то добрался до компьютера и своего любимого форума.

На днях почистили форсунки. На удивление они были вполне себе . Ну и по ходу дела замерили давление в топливной рампе. И тут началось. Я конечно уже ничему не удивляюсь. Я сделал в джипе все. Оказывается нет. Давление при заводе на холостом показывает 3.0. При нажатии на педаль газа сбрасывает до 2.5 ))))

Внимание вопрос : Какое давление должно быть в zj 5.2 1996 г ( рестайл )

Какого хрена этот редукционный клапан сбрасывает мне давление, если его задача держать его в стабильном состоянии. Да хоть 2 пусть показывает. Клапан значит должен держать двойку , независимо от моих форсажей. Далее рамышляя по логике вещей . С чего начать ? С клапана или насоса ? С другой стороны и насос сам по себе дает мало. Такое ощущение что предыдущий хозяин поставил топливный насос от жигулей. Из за этого всего получается как я понимаю следующее :
Компьютер видит что давление упало в системе и начинает лить мне бензина в форсунки в охрененно огромном кол-ве . Давления нет. Бензин есть. Как итог . Не прет , жрет на сегодняшний ден 36 литров . Не ну прет конечно. Но не так как хотелось бы .

Что скажите коллеги ? Какие есть мысли ? с чего начать.
Гремлины вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы