Как понять - подходит ли ЭБУ если не включаются малые обороты вентилятора?
Поменял мозги на WJ 4.0.
На старых машина глохла, загорался значок имобилайзера (зачеркнутый ключ) и указатель уровня бензина падал в ноль. После постукивания по мозгам машина заводилась, симптомы пропадали.
Поставили ЭБУ с разбора. Раньше при включении кондиционера на горячей машине включалась сначала маленькая скорость вентилятора радиатора, затем уже стандартная большая. Теперь машина греется до 100 градусов, сразу включается большая скорость.
Одновременно с заменой мозгов установили новое реле вентилятора.
После того как установили мозги сначала реле не подключали. Старые мозги при отключенном реле выдавали чек. Поставили новые - чека нет, хотя реле отключено. Но при нагреве до 100 градусов вентилятор включается. На больших оборотах.
Пока не купил мозги ездил с обычной российской релюшкой и датчиком температуры ОЖ в верхнем патрубке радиатора.
При такой системе из кондиционера ушёл почти весь фреон. Кондиционерщики сказали, что нет смысла заправлять пока не сделаю нормально - чтобы почти всегда крутился вентилятор радиатора на малых оборотах. Иначе, по их словам, радиатор кондиционера недостаточно охлаждается и в системе кондиционера создаётся слишком высокое давление. Поэтому фреон стравливается.
Как понять - подходит ли мне новый блок ЭБУ, может быть сейчас просто холодно, поэтому не включается малая скорость вентилятора? Что проверить не заправляя полностью кондиционер? Там в принципе фреон ещё остался и летом холодил. Может быть поехать к кондиционерщикам чтобы проверили теперь создаётся или нет слишком высокое давление?
Такое ощущение что ЭБУ посавили от машины без кондиционера. Как это узнать? И на что это может повлиять?
В голове куча вопросов. Помогите с ответами кто может, пожалуйста.
|