Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 21:31   #11
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

[QUOTE=sturmer;1587329]
Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение

Смотря какая цель.Если запись в ПТС/СТС - одно, если реальная переделка Евро 2 в Евро 5 - другое. Исходя из того что я прочел на эту тему, Евро 2 в 4 делается прошивкой (при наличии каталика, и ЕГР), Евро 2 в 5 - нужно еще дополнительную экологию устанавливать.Причем в Штатах евро 4 уже с 2004 года, а в Японии - с 2011.Т.е. вполне себе не старый Крузак 200 запросто может быть евро 3...Собственно, в любом случае, основная цель запись в документах.

цель ездить на машине. разумеется реальные переделки не нужны, если достаточно записи. вопрос бы в том сколько стоит задокументировать изменения в конструкцию. порядок цифр.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы