Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2019, 13:42   #33
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Я свою шлицевую вилку кардана хромировать не стал,отдал на шлифовку,где коленвалы шлифуют.Размер получился 38.05,отдал 500р.Дальше купил втулку от хвостовика газели за 56 р.биметалл,и отдал вилку,втулку и корпусину на расточной станок.Там втулку запрессовали и расточили под вилку за 1000р.Втулка газели разрезная,по диаметру чуть больше,стык подпиливали.Еще втулка длиннее мм на 10.Канавка винтовая такая-же+дырку просверлили.Пришлось на токарном расточить шестерню до 42.5мм на глубину 15мм.Кардан отослал в БалансКарданАлтай,где его обрезали,сварили в размер,собрали и отбалансировали за 5.5р.Ну и две трубочки медные от газового оборудования, диаметром 6мм и длиной 6см,ооочень облегчают раздвинуть стопор подшипника.Теперь все гуд.
Миниатюры
DSC_0570.jpg   DSC_0567.jpg   DSC_0569.jpg   DSC_0572.jpg  
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы