


.Изготавливаем усил.Рычаги подвески JEEP (Xj-Zj-Wj-Tj —Jk)
***
сразу после установки рычагов - требуется сделать развал-схождение !!!****
1.1Нижние ПЕРЕДние
с внутр.изгибом, +смещением с одной стороны под опорную площадку аморта перед.моста ,
окрашены порошком
опрессованы НЕориг сайлентами ( *джип* и др. авто)
В сборе =
8000 р/пара
1,2,
--с одним из 2х - на кузов/раму
ШС закрытого типа =
9,000/пара
1.2 ....прямые , С РЕГУЛИРОВКОЙ M30*1.5 (0-45mm) -для/под
0-4.5"LiftSusp.
=
10.000/пара
окрашены порошком
опрессованы НЕориг сайлентами
2.1 Верхние НЕрегулируемые ,но с 2 отверстиями под перед.точку крепления на мосту , с 1им слендо,окрашен
-с неориг салендами=
5500 руб/пара ..
- с оригинальными =
6000 \пара
2.2,1 Регулируемые.(одностороннего типа )
Верхние =
6500/7500 пара (неориг/оригинал САЙЛЕНТ)
2.2,2 Регулируемые.(2-х-стороннего типа ТАЛРЕП)
Верхние = =
8500/9500 пара (неориг/оригинал САЙЛЕНТ)
3.1 задние нижние прямые, ЗАпрессованы неориг.саленды, окрашены =
7000/пара
3,1,2
--с одним из 2х - на кузов/раму
ШС закрытого типа =
8,000/пара
.
3.2 С РЕГУЛИРОВКОЙ M30*1.5 (0-45mm) -для/под
0-4.5"LiftSusp.
=
10.000/пара
окрашены порошком
опрессованы НЕориг сайлентами
4.1 задние верхние НЕрегулируемые ,окрашены ,
с 2мя салендами=
7500/8500 —пара(неориг/оригинал)
4.2. з\верхние Регулируемые =
9500/10'500 —пара (неориг/оригинал)
4.2,2 Регулируемые.(2-х-стороннего типа ТАЛРЕП)
Верхние = =10,000/11,000 пара (неориг/оригинал)
Лонги" (при/под ЛИФТ +4 и выше — общение в отд.теме или в ЛС !
