Принимайте!
Вот и я созрел для создания подобной темы.
Приобрел Гранда 4 литра, 249РК,Ларедо. Че там еще стоит узнаю процессе))
История приобретения достойна рассказа за бутылочкой чего-нибудь крепче пива) Обещаю рассказать её любому, если представится такая возможность и будет под рукой та самая бутылочка - будет интересно )))
Первые 1600 км перегона наслаждался новыми ощущениями от автомата и полного привода.
Потом - таможня, гаи и вот есть номера.
Началась процедура подготовки моего Гранда к летнему сезону, а заодно и текущий ремонт. Помимо непонятного стука (есть тема в техничке), мне достали проблемы в виде перегоревших ламп в приборке, текущего патрубка ОЖ на помпе, стертые контактные кольца на генераторе, массовый износ почти всех резинок в подвеске, слегка просевшие задние пружины, текущие резиновые угольники на радиатор КПП, текущий сальник ГУРа, отсутствующий ручник, слегка рокочуший задний мост, иногда "задумывающаяся" коробка, долги от покупки авто и вот еще сегодня заклинило правый передний тормозной циллиндр. Ко всему этому машина издаёт приятный рокот вследствие, как я подозреваю "пустого" резонатора.
Из приятного: кузов почти не имеет ржавчины, как впрочем и рама, а самое главное: он едет там, гда раньше на своей десятке я не то, что проехать, а доехать до туда не мог. Что для меня очень актуально - я живу в пригороде и три-четыре недели в году все ходят пешком. Дороги жутко раскисают, сначала снежной, а потом грязевой кашей, осенью соответственно наоборот.
Пока: заменил резиновые трубки радиатора КПП (отлично подошли от топливной магистарли ВАЗ), устранил течь патрубка помпы (заменил "уставший" хомут),починил генератор (восстановлены кольца и установлены щетки от того-же ВАЗа), лампы подсветки блока управления отопителем тоже от ВАЗа (подошли на Ура!), вскрыты крышки (клапанная и поддон) мотора (искал стук - ненашел) и соответственно поменяны прокладки, убедился в отсутствии "мертвых" гидриков и "люфтящих" пальцев и вкладышей, перебраз замок багажника - клинил иногда и починил "кармашек" из сетки - был сломан, замена жиж тоже имела место быть (кроме РК и мостов - бюджет, будь он неладен,отощал)"Локализация" стука перешла к Драйв-плате т.к. кажется что стучит в "колоколе".
Порадовала защита: передняя, когда откручивал сорвал два болта и защита свалилась прямо на меня - вес (после пузотерошной) впечатлил.
Зашуршал мозг насчетбамперов, лифта, резины, багажника, шноркеля. Калитку пока отверг, как не очень нужный, но полезный девайс (готов подискутировать на эту тему).
Ввиду сегодняшней аварии в виде заклинившего циллиндра, эксплуатацию придется притормозить. До дома добрался с трудом (хвала WDшке, ехал и каждые пятьсот метров поливал колодки, не диск, чтобы не извело). Сразу разобрал: циллиндр с трудом уходит внутрь, и сразу плавно выходит обратно (походу "клапан" в шланге).И вот ищу шланг и циллиндр. И еще кучу денег, чтобы мой Гранд к лету из кряхтящего старичка превратился в машину для активного отдыха, благо в Вологде это дело движется (имею ввиду
http://www.4x4.auto35.ru)
Придется пока погонять на УАЗках - есть два рабочие - козел и буханка. И десятка - зверь, мотор строил сам - но переболел тюнингом легковух и выставил на продажу.
Так что принимайте, и велком к нам, на покатухи - с говнолином у нас