Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2019, 06:05   #25
Гремлины
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.04.2017
Адрес: Астрахань
Марка: Jeep 1996 г.в. 5.2 L
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от траХторист Посмотреть сообщение
1) сколько мотор прошел после обкатки ?
2) не понимаю зачем нужно было 500тыр всовывать в жып и как я понимаю хорошая часть этой суммы пошла на переборку мотора , когда можно было изначально тупо поставить 5.9 купив его рублей за 60 . по любому был бы бодрее
3) а что при вложенных 500тыр форсунки до сих пор грязные ?
4) никак не пойму предыдущих господ , каким образом заднеприводная 249од может влиять (буксовать) на динамику ! если машина без переднего карадана ни хрена не едет , при чем тут раздатка ?
5) уверены что 249од стоит ? может просто 249 со спекшейся муфтой ?

1 ) Мотор после обкатки прошел 1000 км где то
2 ) я же не вынул из кармана 500 к и отдал их. Это растянулось на год. Мотор вышел 130 к. Коробка 70 к. Новая ходовая 100 к. Перетяжка салона в новую кожу 40 к . Остальное по мелочи, как замена всех тормозных дисков, суппортов, новые стеклянные фары, приличный свет.
3 ) Признаю да. Форсунки грязные. Их никто не чистил. Моторист сразу сказал не мое.
4 )249 ОД. У меня машина рестайл 1996 г.в .

Вчера упало давление масла. Останавливаюсь на светофоре падает в ноль. Загорается красный чек. Давлю на газ - восстанавливается. Капает масло из под днища. ПРивез опять в сервис своего бедолагу. Сказали что я выдавил датчик давления масла от своих гонок. Заказал. Жду )))
Гремлины вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы