Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 19:09   #24
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
По поводу Паркер, в мск уже начал и его искать ...
Но ситуация такая что их представительства больше не занимаются автомобильной фильтрацией((((

А расход от этого зависит ?
Если система завоздушена, даже не сильно, то ИМХО ДА + при завоздушеной топливной ТНВД меньше живет, + форсы меньше живут... Оно тебе надо ? :))) ТННД на 4-7 psi создает очень незначительное положительное давление в топливной от бака до ТНВД при котором воздух из ДТ не выделяется. ТННД + нормальный фильтр на 2 микрона + правильно отключенная ЕГР и ты с движком ничего не будешь делать (кроме замены масла и фильтров) ближайшие 250-300 тык :)))
Но все это требует дополнительного вброса для исправления косяков Крайслера. Более того - уверен на 99% что у тебя выполнен реколл F37, поэтому пока ты от него не избавишься - ты никогда не сможешь понять на что этот паровоз (KJ 2,8 crd 2005-2007) способен :)))) Но это отдельная тема, а то админ забанит за оффтоп :))))
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы