Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 01:37   #34
DEN 163
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DEN 163
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Самара 89297061114 ватцап
Марка: ГРАНД ЧЕРОКЕ,ЛОРЕДО,4л,AW4,231рк,гбо 2 поколение на БЛОС
Возраст: 51
Сообщений: 627
По умолчанию

Порог машины является очень мощным силовым элементом кузова.Из 2 профтруб ты по сути сварил пружину,даже если ты приваришь ее к автомобилю(хоть точками,хоть швом,хоть 2 сторонним швом)она будет намного прочнее кузова,а кузов во время движения играет весь и на кручение,и на излом,причем это кручение не будет передоваться порогу(момент разный будет и напряженный мощный порог тупо не возьмет на себе эти моменты) и он тупо отломиться или по шву,но скорее всего рядом со швом.нельзя трубы вваривать вместо порогов, если кузов несущий, тпотому что рвать будет металл, кузов должен играть на перекос.Если хочеться конечно,то можно,но на котлете

Последний раз редактировалось DEN 163; 24.01.2019 в 01:42.
DEN 163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы