Цитата:
Сообщение от max78
Вилка подводит шестерни в нужное положение на валу и удерживает,если можно так сказать(в мкпп удерживают еще шарики с пружинками в муфте переключения+ шарики на ползунах).Но она не рассчитана на удержание силой.Шестерни должны сами не расползаться друг от друга.Если это происходит,ничем не удержишь,а будешь пытаться держать рукой вилку,результат будет как у тебя на фото.В обычной 249 нет никаких пружин на вилке.
|
Я имею ввиду пружину на валу, которая давит на фтулку, которую вилка перемещает.
Получается, в первом положении пружина растянута и нагрузки на вилку нет, а во втором- вилка фтулкой давит на пружину и нагрузка на вилку уже есть постоянно. Только когда шестерни передают момент- тогда нагрузка пропадает, но трение остается? Получается вилка постоянно изнашивается. Почему же тогда у всех нормальные вилки?)) И на разборе в том числе) Вот что интересно)