Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2019, 08:41   #39
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Вилка подводит шестерни в нужное положение на валу и удерживает,если можно так сказать(в мкпп удерживают еще шарики с пружинками в муфте переключения+ шарики на ползунах).Но она не рассчитана на удержание силой.Шестерни должны сами не расползаться друг от друга.Если это происходит,ничем не удержишь,а будешь пытаться держать рукой вилку,результат будет как у тебя на фото.В обычной 249 нет никаких пружин на вилке.
Я имею ввиду пружину на валу, которая давит на фтулку, которую вилка перемещает.
Получается, в первом положении пружина растянута и нагрузки на вилку нет, а во втором- вилка фтулкой давит на пружину и нагрузка на вилку уже есть постоянно. Только когда шестерни передают момент- тогда нагрузка пропадает, но трение остается? Получается вилка постоянно изнашивается. Почему же тогда у всех нормальные вилки?)) И на разборе в том числе) Вот что интересно)

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 22.01.2019 в 08:44.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы