Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2019, 17:26   #14
mali
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mali
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Марка: Beijing Jeep 2500 '2005
Возраст: 51
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
В 1997 году при модернизации автомобиля Jeep Cherokee подшипник и сальник выходного вала изменили. Чтобы повысить долговечность подшипника, его сделали шире, чтобы улучшить уплотнение выходного вала, сальник тоже сделали шире. Все это заставило удлинить выходной вал и в результате угол наклона карданного вала увеличился. Поэтому Cherokee с этой раздаточной коробкой выпуска после 1996 года более склонны к возникновению вибраций после лифтинга подвески...
А вот как китайцы модернизировали этот узел на Beijing Jeep 2005-го года
mali вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы