Прошу помощи коллективного разума!! Пациент - Гранд Чероки WJ, АМС 242 (4 л), Ларэдо (без трамблёра, с катушками на свечи) - раньше иногда глох на ходу (с периодичностью примерно 1 раз в 1-2 недели) прямо на ходу заводил ключом и ехал дальше. В последний раз приехал на работу, заглушил нормально, после работы завести не смог. (Своя система диагностики показывала пропуски зажигания по 1,3 и вроде 5 цил. - аккумулятор сел на запусках - коды стёрлись). Первым делом заподозрил датчик КВ - поменял на аналог - ничего не изменилось. Угнал "спецам" - говорят просмотрели все, сканеры, осциллограф подключали - проблема не в электрике и либо венец провернуло

, либо цепь ГРМ перескочила

- но меня берут сомнения относительно такого диагноза, ибо: 1 - посторонних звуков при прокрутке стартером нет, 2 - венец на маховик запрессовывается "на горячую" (думаю, провернуть его без сопутствующих посторонних механических звуков нельзя), 3 - цепь ГРМ очень короткая, натяжителя цепи нет. Масло менял через 7000 км (5W30 Мобил синтетика). Стоит ГБО. Кто знает - возможны ли такие неисправности (Проворот венца маховика или перескок цепи ГРМ) на АМС -242 ???