Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2019, 06:31   #1
tolja7698
Пользователь
Новичок
 
Аватар для tolja7698
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Тулун, Партизанский, 36
Марка: wj laredo
Возраст: 49
Сообщений: 36
Question Проворот венца или смещение фаз ГРМ

Прошу помощи коллективного разума!! Пациент - Гранд Чероки WJ, АМС 242 (4 л), Ларэдо (без трамблёра, с катушками на свечи) - раньше иногда глох на ходу (с периодичностью примерно 1 раз в 1-2 недели) прямо на ходу заводил ключом и ехал дальше. В последний раз приехал на работу, заглушил нормально, после работы завести не смог. (Своя система диагностики показывала пропуски зажигания по 1,3 и вроде 5 цил. - аккумулятор сел на запусках - коды стёрлись). Первым делом заподозрил датчик КВ - поменял на аналог - ничего не изменилось. Угнал "спецам" - говорят просмотрели все, сканеры, осциллограф подключали - проблема не в электрике и либо венец провернуло, либо цепь ГРМ перескочила - но меня берут сомнения относительно такого диагноза, ибо: 1 - посторонних звуков при прокрутке стартером нет, 2 - венец на маховик запрессовывается "на горячую" (думаю, провернуть его без сопутствующих посторонних механических звуков нельзя), 3 - цепь ГРМ очень короткая, натяжителя цепи нет. Масло менял через 7000 км (5W30 Мобил синтетика). Стоит ГБО. Кто знает - возможны ли такие неисправности (Проворот венца маховика или перескок цепи ГРМ) на АМС -242 ???
tolja7698 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы