Цитата:
Сообщение от Rost310
Мне очень нравится чистота двигателя на газу. Очень мало сажи, масло очень долго не темнеет, по крышками чистота
|
А масло ДОЛЖНО темнеть. Оно темнеет больше от продуктов трения. Откуда там сажа? В компрессоре вон раз в год масло сливаю - а там бяда! Он у меня не на бензине и не на газе. Если масло ,как дуся ,светлое долго - меняй марку масла! Масло должно хорошо растворять всю грязь и сливаться вместе с ней при замене а не в картере её складировать. И добавлю для диванных экспертов ,иронизирующих по поводу СУШКИ клапанов газом. Вон (как раз) у моториста гбц в ремонте - движок GDI с непосредственным впрыском. Смотреть страшно - клапана под 3мм слоем сажи ,даже шейки рабочие бурые. Маслачки просто крошатся(резина на уголь похожа). Моторист у нас (Вип-авто-центр Самара ул.Демократическая 55) в годах ,седой. Его слова - такая хрень из-за непосредственного впрыска ,когда топливо в коллектор брызжет ,клапан и седло находятся в более стабильном температурном режиме . ВОТ. Ничего не напоминает ?