Дело походу и не в мозгах. Подъезжал с мультиметром к человеку на 5.9. Промерял у него. Все точно так же. На катушке на минусе при выкл зажигании 11.1 в. На плюсе 12.1.
Единственное отличие в том что у него нет постоянного минуса на форсунках как у меня. Но тут уже могут мозги газовые так себя вести, да и к искре это никакого отношения не имеет.
Теперь к вопросам)) За образование искры у нас отвечает низвковольтная линия из постоянного плюса через реле АСД и управления через 7 ногу на мозгах. Чтобы этот импус возникал нужен испрвный дпкв и датчик холла который под крышкой трамблера? Больше ничего?
Повторюсь ошибок нет. Если машина после ночи запустилась то в течение дня запускается без проблем. Едет нормально. Проблема начинается лишь тогда когда двигатель полностью остывает.
Бесконтактную катушку сегодня тоже ставил. На ней тоже не запускался. После того как машина запустилась каким-то непонятным образом, поставил бесконтактную катушку - работает
|