Дополнения
Зарядил полностью аккум
На форсунках между управлением и + АКБ 12,4 вольта. На катушке между управлением и + АКБ 11,7 В.
На фишках форсунок при вкл зажигания 12,4, на катушке 11,5, при работе стартера 10,5-9,5 на форсах, 8,9 - 9,1 на катушке.
Ошибок нет, д-к коленвала свежий и отъездил на нем пол года без нареканий.
Чек загорается и тухнет.
Земли на мозгах проверил, на кузове зачистил.
Мозги еще раз разбирал и смотрел, ничего подозрительного не вижу. упр контакт катушки через кондесатор идет на ножку транзистора 4652166. Емкости по дороге имеются, какие, конечно, должны быть хз. На этот же транзистор завязана еще куча всего, должно было хоть что то еще вылезти.
Сейчас поехал в гараж за 2-мя катушками, родной и бесконтактной. Но вряд ли дело в этом.
Уже всю голову сломал, ничего на ум не приходит. Параллельно с мультиметром тыкаюсь контрольной лампой со светодиодом. На форсунках горит ярко при запуске, на катушке заметно слабее. При оборотах коленвала видно мерцание что на форсунках что на катушке, но думаю это скорее связано не с импульсами управления а с просадкой при работе стартера.
|