Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2019, 21:20   #5
JW77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Старая Москва
Марка: Jeep Wagoneer 1977 , АМС SPIRIT 1981 .
Возраст: 54
Сообщений: 42
По умолчанию

Всё правильно - можно сделать самому , я спросил , может здесь у кого-нибудь есть ненужная - в европе и штатах есть родные заводские адаптеры для WEBER из 2-х половинок - нижняя заподлицо приворачивается к коллектору в отверстия вместо шпилек , а верхняя со шпильками под другой карбюратор уже к ней через прокладку .
Для Моторкрафта я вроде нашёл легкое решение - от ненужной родной алюминиевой проставки для ЕГР отрезаю лишние отростки , пустоты снизу и воздушные каналы залью температурной холодной сваркой - получится монолитная пластина , обрабатываю и сверлю отверстия с зенковкой для крепления к коллектору потайными винтами . Не надо искать алюминий , размечать , резать сложную фигуру ... - проставка уже имеет нужную форму карба , по размерам большую , чем отверстие во впускном коллекторе ! Просто , быстро , изящно и не дорого - проставка и шпильки есть , прокладки легко размечаются и вырезаются из картона , покупается только холодная сварка ! Завтра займусь , главное что бы задние шпильки для нового карба не попали на отверстия в коллекторе , передние точно сильно расходятся и здесь проблем не будет . Наши руки не для скуки :)
JW77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы