Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2018, 13:49   #5824
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Не тепература сгорания выше, а скорость горения ниже...
Вообще то, это вещи взаимосвязанные. Если писать совсем корректно, то нужно добавить - температура сгорания в конце рабочего цикла. А еще точнее - температура выхлопных газов (EGT по англ.)
На нее как раз скорость горения влияет напрямую. Низкая скорость горения ----> высокая EGT
Только фишка в том, что нифига она не выше, эта EGT. Желающие в этом убедиться ее измеряют. Для этого есть сенсоры EGT, вставляемые в выхлопной коллектор.
Но проще ведь писать статейки про ужасный горячий газ. )))

Мне было интересно, я проверял.

Вообще говоря, о какой-то высокой EGT имеет смысл говорить только в ОЦ, под хорошей нагрузкой. Ибо при обычном чахотном движении там никакого жара и в помине нет. ) EGT на сотни градусов ниже от максимальной. В ЗЦ более-менее горячо становится на скоростях после 150 примерно.
Если же по-скопидомски подобрать оборудование и неправильно настроить ОЦ, то конечно возможно спалить клапана. В принципе все возможно, особенно дурной головой. )) Вот про эти случаи и статейки-страшилки. ))

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 31.12.2018 в 14:32.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы