Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Если ссытся сальник - значит либо он изношен, либо поврежден. И его надо менять. И никакой химией геометрию ему не вернуть. Герметики в систему охлаждения, ГУР и систему смазки двигателя (такие тоже есть) - предназначены ТОЛЬКО для того, чтобы доехать до места ремонта. Где меняется уплотнение и полностью меняется жидкость, причем с промывкой агрегата.
А лить это и ездить постоянно - из разряда масла 20W40 в двигатель, чтобы давление было повыше или деревянных опилок в мост, чтобы не завывал.
|
Ваши соображения безусловно верны, однако:
- как правило, хочется обойтись малой кровью;
- в отличии от сальников полуосей, коленвала и системы охлаждения выходной вал ГУР работает с небольшой скоростью оборотов, что позволяет надеяться на улучшение уплотнения при небольшом набухании резины сальника при воздействии герметика.