28.12.2018, 00:08
|
#22
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Павловский Посад
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993 4.0(продан)
Возраст: 28
Сообщений: 248
|
Цитата:
Сообщение от ARRI
В теории повысится) Датчик будет говорить, что воздух холоднее, чем на самом деле. PCM будет думать, что холодный воздух плотнее и соответственно объём его несколько больше и увеличит время открытия форсунок. Почему в теории, потому,что объём воздуха на наших моторах вычисляется по 3м датчикам. Что будет при изменений показаний 1го, точно покажет только эксперимент.
Я уже писал, при обмане МАП и датчика t воздуха расход повысился у меня.
Прихода, как от компрессора не будет при Вашей задумке. Не стоит оно того.
|
спасибо
|
|
|