Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2018, 08:57   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей2410 Посмотреть сообщение
ситуация такая , отвентился бублик , сняв акпп увидил трещини на переходной плите , я ее заварил ,фрезернул и на место , после того как все собрал двиг начал крутится очень туго , назад все разобрак , попустил маховик и мотор начал нормально крутится , тоисть зажимаю маховик-зажимается мотор, из за чего ? кстати правильно ли ч поставив полукольца , и сплошное кольцо я так понял что они чтоб не люфтил коленвал , одно цельное кольцо стоит за переходной пластиной , а то что пополам за маховиком так?
Напиши машину,год, мотор и свою почту (ее в личку) Скину тебе подробный партс каталог. С ним разберешься. По ходу не так собрал вот и зажимает.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы