Цитата:
Сообщение от Димон77
17 тыщ!!!!! за весь выхлоп от начала до конца с банками!!!!!!! надо
бежать туда со всех ног и соглашаться!! Тем более нержа!!!! и небось
еще аргоном варена!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
Да, но конкретно про конструкцию ничего не говорят,
просто "именно на вашу машину" и всё, поэтому как-то не верю...
Цитата:
Сообщение от evgenis
Лучше для этих целей любой каталик ставить.
|
Понимаю, что он здорово убавит звук, но...
Обычно люди от катализатора стараются избавиться,
а у меня его изначально с завода нет (евро-0),
поэтому ставить его как-то не хочется.
Перед банкой думаю ставить вот такую штуку
https://cbd.ru/templates/Default/img/STAL142-b.jpg
https://cbd.ru/strongery-cbd/301-str...nim-uzlom.html
она без жабр, только перфорированная труба внутри.
Как я понимаю, по-науке, её надо ставить поближе к коллектору,
подальше от "основного" глушителя.
Но я всё же склонен поставить прямо перед банкой,
примерно как у этого товарища.
https://www.drive2.com/l/484279072893960536/
Возникает несколько вопросов.
1) Будет ли этот самый гласспак реально снижать уровень
и характер шума выхлопа, или лучше оставить просто
трубу до банки ?
2) Если внутренний диаметр сей конструкции чуток больше
диаметра выпускной трубы (~ 65 и 57 мм соответственно)
это ухудшит или улучшит процесс в целом ?
(может лучше, чтоб диаметры труб ,и перфорированной в том числе,
примерно совпадали по всей длине ?)
Хочется и звук потише, и двиг не задушить...
Теперь о банке.
Понимаю, что резонаторные процессы вещь не очень предсказуемая,
и надо всё регулировать и подбирать на практике.
Но хочется собрать побольше информации.
Как, собственно говоря, устроен внутри родной, изначальный
глушитель для 4.0 ?
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...2&d=1487756103
Вот это он ?
Копаясь в тырнете, я нашёл весьма похожую конструкцию
https://www.fortluft.com/_mod_files/...op/116al_2.jpg
Универсальный глушитель 116AL серия OFF-ROAD
https://www.fortluft.com/catalog/avt...lushitel-116al
и почти склонился выбрать именно его.
Но на днях этот же самый глушитель поставили на форд експлорер
2004-го года, v6, 4.0л , вместо ранее установленного от газели.
Оценки, понятно, субъективные, но в общем и целом он
хоть и тише, чем газелевский, но громче, чем родной.
То есть попасть в нужный резонанс явно не удалось.
Поэтому снова начал смотреть в сторону предназначенных
конкретно под этот двигатель
fortluft 4301AL от чироки xj и
Polmostrow 43.08 вроде как на гранд zj.
(вроде есть ещё какой-то ASMET 27.001 INTERCARS 355932)
Что из этого лучше ?
Заднюю часть, как я понимаю, в любом случае придётся переделывать.
Есть мысль соединить банку и хитроизогнутый задний патрубок
посредством гофрушки максимальной длины (например 65х320).
Уж очень она стремится отломится как раз именно в этом месте,
сразу за банкой. Как понимаю, амплитуда механических колебаний
выпускной системы там максимальная.
Отсюда следующие вопросы.
1) плохо или хорошо если конструкция гофры похожа на гармошку в чулке ?
https://www.fortluft.com/_mod_files/.../63x250cus.jpg
2) какой производитель гофр оптимален по соотношению цена/качество ?
3) стоят ли своих денег хвалёные Custom 304 ?