На вжике больше двухсот откатал и до меня около сотни было.Проблем о которых рассказывают не было.Масло менял каждые семь тысяч из-за пробок в Москве,самостоятельно.В мостах и раздатке тысяч через пятнадцать,при среднем пробеге тридцать в год,два раза в год.Это беспроблемные агрегаты.Бензин 95 если европеец,на американском и 92 сойдёт.Главную тормозную трубку проверьте,может сгнить.Датчик коленвала,как заглючил,менять.Перед радиатором карлсона вколхозить как у мерина,включать от кнопки,но родной фен тоже надёжный агрегат.Коробка толкается чуть,с прогревом проходит,на зад сдаёшь на холодную,выть может,ерунда,ещё пару сотен тысяч пройдёт.Основные агрегаты по полмиллиона ходят.Обрабатывать пороги тектилом полезно,хоть из-за шумовой защиты там не очень хорошо получается.
|