Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2018, 18:30   #57
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
... Да верно от радиуса. Описался.
Проблема в том что надо совместить не совместимое. И очень многое зависит от того под что ты готовишь машину.
Машина при старте присилает на жопу... Это плохо... Но если тебе надо выскочить на берег, то при старте тачка разгрузит морду и закинет её. В других условиях этот эффект это проклятие.
Далее в зависимости от настройки подвески крутящий момент от колёса на грунт передаётся по разному... Там где одни машины буксуют колёсами и не могут найти зацеп на морде, другие просто заезжают благодаря конфигурации рычагов и подвески.
Одни плюшки от конфига подвески, противоречат другим плюшкам.

:) при проектировании подвески помни! ....:
Больше гуляй в зимнем лесу, дыши свежим воздухом, наслождайся красотой, употребляй горячие напитки (чай/кофе).... Иначе большая вероятность покончить жизнь самоубийством, в процессе найти/просчитать свой идеал

Подвеска это баланс и компромисс, с одной стороны и желаемые эффекты с другой стороны.
Ну я как минимум кранштейны верхних рычагов на кузове сделаю с 3 отверстиями, чтобы можно было антискват изменять в пределах +- 10% :)
Я каждую весну встречаю с новой подвеской, потом до зимы езжу.
В этом году уже думал изменить традиции, и не переделывать. Ан-нет, понял что уже не могу без этого :)) И друзья не поймут...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы