Вобщем собрал, заработало. Прокачивал на заглушенном двигателе, потом на заведенном пузыри вроде ушли. Начал ездить и увидел капли на снегу. Побежало масло из под сальника насоса. Открываю крышку, открывается с легким хлопком, будто внутри давление. Раньше не замечал такого явления. С открытым бачком капать перестает, крышку ставишь начинает. Поставил другую крышку, открывается без хлопка, течи нет. Что с крышкой может быть не так? В ней клапан похоже стоит. Кто-нибудь его разбирал?
Сальник если уже потек на сколько его хватит, при том что с заменой крышки он ведет себя прилично. Может какой нибудь Хай Гир (герметик и тюнинг ГУР) залить? Такто фирма известная, но лить герметик в жижу опасаюсь.
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
|