Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2018, 08:17   #11
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
интеркуллер стоит. свечи денсо иридиевые( марку не помню, на нисмо клубе рекомендуют) впрыск воды это дополнительное оборудование. у меня машина на повседнев не гонка. так что только пилить поршни. газ!!! детонит и причём громко. слышно с закрытыми окнами. в проге SECU3 есть монитор детонации, я его даже не настраивал, потомучто она при малейшем бусте всегда. углы крутил-позднил, ехать перестаёт а всеравно звенит. у меня был форд проба турбо там плоские поршни, я их спиливал по 2мм для поднятия буста со стоковых 0,7 до 1,2 всё ездило без всяких луж!, увеличение расхода бенза не заметил
Прочитай ссылку, что выше давали, очень познавательно.
Про распредвалы для атмо и турбо посмотри, точнее про их разницу.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы