Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Так вот мне и интересно, как оно у тебя работает, что чем и как управляет. )
А то что у них мутно написано, я именно это и подчеркнул. )
|
В итоге, я врезал во впускной коллектор ещё 1 температурный датчик, взял на него питание +5 вольт, то-же что подаётся на MAP и т.п..
С него завёл сигнал на борей, с борея ШИМ сигнал на мерсо-вентилятор. Силовые проводоа с вентилятора через 60А предохранитель напрямую на акб, там длина проводов всего сантиметров 40 получается.
Ну и настроил по инструкции.
Термостат полностью открывается у меня на 95 градусах, настроил борей на рабочую температуру 96 градусов примерно.
По итогу температура двигателя поддерживается примерно в диапазоне 94-97 градусов. Вентилятора из машины не слышно, вибраций никаких нет, да и вообще создаётся впечатление что его нет :)