Автомобиль до сих пор в продаже. За всё время был только 1 осмотр человеком, живущим поблизости и 1 звонок от человека с другого конца нашей России.
На данный момент на автомобиле новая ходовая:
амортизаторы KYB по кругу
демпфер от Audi (марку не помню, но качественный) Шимми отсутствует полностью
сайлентблоки VTR во всех 6 рычагах и переднем мосту
сайлентблоки Lemforder в бумеранге и панаре
рулевые наконечники BAW (кстати, оказались весьма живучими)
Так же куплено новое лобовое стекло (старое с трещиной)
В процессе тщательного осмотра было обнаружено, что на лонжеронах, днище и коробах отсутствует ржавчина, не говоря уже о сквозных дырах.
Единственный очаг возник на заднем левом коробе, у колеса, но он вполне ремонтопригоден. Сам ремонтировать и красить не стал.
Двери по правой стороне абсолютно живые снизу, слева заметна ржавчина под герметиком, но так же, пока не глобально.
Т.е. кузов очень хорошо сохранился для своего возраста. Джипов я вижу много, большинство и более молодых WJ сильно гниют снизу.
Весь кузов, как я и говорил, в родной краске, кроме переднего левого крыла и капота. Лично проверял толщиномером каждый элемент во всех местах. Крыло с полосками, без толщиномера бы не отличил.
Желающие пишите в WhatsApp, Viber - сброшу фото кузова снизу.
Из запчастей от донора что-то продалось, поэтому приданное будет, но не в первоначальном объёме.
|