16.11.2018, 14:06
|
#1285
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
Сообщение от darkcorp
Короче, собираю я новый мотор. На расово верных кованных поршнях и длинном 4,0 шатуне. Заказал поршни из Америки KB ICON 944-030, в комплекте с молибденовыми кольцами. Взял эти, т.к. не хочу уже ждать изготовления ковки под заказ. Единственный минус этих поршней, что лужа только 22 сс (хотелось 25 сс) и компрессионная высота 1,353" (хотелось 1,380"). Придется блок фрезернуть немного.
Зазоры рекомендуют сделать 0,0030-0,0035" (т.е. 0,0762-0,0889 мм). Считаю это нормально для поршня под 100 мм диаметром. Причем это сплав 4032, в отличие от сплава 2618 зазоры уменьшены.
Буду собирать на металлическую прокладку Mahle. Степень планирую порядка 9,4-9,5. Динамическая немного упадет за счет более широкофазного распредвала.
Также у них же заказал более производительный распредвал с новыми гидриками. Фирма обещает прибавку только за счет распредвала +50лс, но это явно п...здешь. Ориентировочно можно ждать +15-25 лс. Но зато он будет более крутильным и эластичным.
Ну и обкатывать в этот раз буду более внимательно. На хорошем масле и с цинкосодержащей присадкой ZDDP. Насколько я понял, из-за экологии цинк практически убрали из современных масел, а нашему древнему двигателю он необходим.
Хочу мотор резкий как понос.
|
колено 258?
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
|
|
|