Цитата:
Сообщение от aptekar
darkcorp, поделись своими планами, может кто то подскажет что то правильное? или возьмёт себе на вооружение. В поршнях что ты покупал не было ни какой спецификации по зазору?
Пробежался по своим шпоргалкам.
У америкосов есть такое общее империческое правило 0.0004 дюйма на дюйм отверстия. 4.6 литра =0.0396 мм, неужели это так далеко от 0.035?
На ковке у меня получилось 0.0635- 0.0762.
|
Короче, собираю я новый мотор. На расово верных кованных поршнях и длинном 4,0 шатуне. Заказал поршни из Америки KB ICON 944-030, в комплекте с молибденовыми кольцами. Взял эти, т.к. не хочу уже ждать изготовления ковки под заказ. Единственный минус этих поршней, что лужа только 22 сс (хотелось 25 сс) и компрессионная высота 1,353" (хотелось 1,380"). Придется блок фрезернуть немного.
Зазоры рекомендуют сделать 0,0030-0,0035" (т.е. 0,0762-0,0889 мм). Считаю это нормально для поршня под 100 мм диаметром. Причем это сплав 4032, в отличие от сплава 2618 зазоры уменьшены.
Буду собирать на металлическую прокладку Mahle. Степень планирую порядка 9,4-9,5. Динамическая немного упадет за счет более широкофазного распредвала.
Также у них же заказал более производительный распредвал с новыми гидриками. Фирма обещает прибавку только за счет распредвала +50лс, но это явно п...здешь. Ориентировочно можно ждать +15-25 лс. Но зато он будет более крутильным и эластичным.
Ну и обкатывать в этот раз буду более внимательно. На хорошем масле и с цинкосодержащей присадкой ZDDP. Насколько я понял, из-за экологии цинк практически убрали из современных масел, а нашему древнему двигателю он необходим.
Хочу мотор резкий как понос.