Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 08:39   #7
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Да, это печально. Видится такой вариант. При нагрузке шестерни дифференциала встают враскоряку, при этом ось вращения смещается от нормального положения, дифф подклинивает. Потом крутящий момент передается на другую сторону, и ось вращения резко меняет свое положение на противоположное, в этот момент возможно появление стука, и этот процесс повторяется хаотично. Стук передается через рычаги на кузов как раз в район ног водителя. Шестерни, вижу, вроде новые, а посадочные в кассете разбиты в хлам. Я менял и кассету и шестерни дифа, ну и подшипники дифа само-сабой. На Рокавто кассета DANA 706008X с шим кольцами с доставкой в Россию 145$, 2 подшипника TIMKEN LM501349 и 2 обоймы TIMKEN LM501314 + еще 30$, комплект шестерен дифа с осью DANA 10020714 SVL + 75$, не великие деньги в общем.

Последний раз редактировалось evgenis; 15.11.2018 в 08:57.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы