Цитата:
Сообщение от Crimson
Первый, самый главный вопрос. Мотор - менялся? Если нет, мотор "с завода", можно честно использовать мануал.
Метки сбились? Был ребилд мотора? Если да - выставлять как написано, крутить и проверять. Аналогично и с УОВ. Нужно выбрать правильный мануал, и действовать в соответствии.
|
Судя по номеру мотора то он родной, по всему видно что ремонт мотора был, не могу сказать капиталка ли, но на поршневой есть царапки и метки не заводского происхождения. До ремонта мотор в принципе работал не плохо. Бубнел и много жрал соляры, машина была в ужасных руках, масло походу не менял вообще, просто был гуталин. И погнал водичку из под головки. Все снял решил уже все дефиктовать и откапиталить. И по находил кучу проблем. Одна из замена распред вала, большая выработка. Случайно сейчас нашел фотку, делал перед снятием, стояла метка А, УОВ не знаю какой был, может не правильно все было собрано, но ведь работало. Может и сейчас будет пока не соберу, не понятно. УОВ от чего значение зависит что в разных литературах он разный, насос ТНВД то один и тот же.