Стояла 247...Подохла вполне закономерно.Муфта героторная...Думал поменяю и пес с ней. Заказал муфту за космическую сумму из США.Поставил,не работает!Слава Богу взяли назад и вернули деньги.Заказал 242 с Кащея,приехала РК в практически новом состоянии(увидел при вскрытии.Сравнил ее с 247(которая штатно ставилась на 4.7).Цепь такой же ширины,задний выходной вал шире на 242(поэтому нужна новая йока на задний кардан)...Сателиты,да их три.А кто сказал,что это мало!Конечно шесть помощнее будет,но главное в глубокой грязи или снегу не шлифовать в фулл-тайме(думаю так можно и шестисателитную спалить), а заблаговременно включать парт тайм .Вроде все.ПС.МИФ
о непригодности 242 на мощных восьмицилиндровых двигах скорее всего обусловлен состоянием самих 242 РК отживших на Чирках и в убитом состоянии прилепленных к восьмицилиндровому Гранду...Ищите хорошую относительно новую 242 с Кащея,года так 2004...Ну в амэрике естественно.У нас в основном хлам продают убитый.
Последний раз редактировалось Dorognik; 21.10.2018 в 17:10.
|