Цитата:
Сообщение от Xmaksasx
doxtor, а первый коробас родной был или тоже менянный? Рычаг переключения передач чётко в своих местах сидит? Нет ощущения что он как бы болтается слегка? И ещё блок соленоидов тоже менянный или со старого?
|
первый коробас по цифрам вроде родной (я с ним брал и 1.5 года где-то на нем отъездил). Менял целиком. С соликами, бубликом и т.д. Т.е. снял/поставил. Второй коробас - от дюранги, поэтому пришлось чуть подогнуть трубки охлаждения коробаса, точнее не подогнуть даже, а "поджать" поближе к брюху стяжкой. И переставить рычажок, на который тросик селектора одевается со старого коробаса. Селектор может чуть и болтается, т.к. тросик все-таки подызношен, но сам "рычажок" на коробке перещелкивается четко и не болтается.
мозги - третьи по счету (спасибо Диме!) Перечень-же косяков одинаков, что на первой, что на второй коробках. Раздатка 3-я по счету, в заднем мосту все меняно кроме полуосей и самого чулка. Никаких изменений. Наличие/отсутствие переднего кардана не влияет. Из старого остался по сути только жгут проводов TCM-солики, но его прозванивал, в статике вроде норм, вопросов не вызывал. На яме когда смотришь, в момент втыкания кардан ессесно чуть поворачивается, тк угловые люфты всетаки есть... но они вроде как ВСЕГДА есть... Получается что коробас начинает "крутить" трансмиссию "со всей дури", рывком.. вот и что это?