Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2018, 19:38   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
doxtor, а первый коробас родной был или тоже менянный? Рычаг переключения передач чётко в своих местах сидит? Нет ощущения что он как бы болтается слегка? И ещё блок соленоидов тоже менянный или со старого?
первый коробас по цифрам вроде родной (я с ним брал и 1.5 года где-то на нем отъездил). Менял целиком. С соликами, бубликом и т.д. Т.е. снял/поставил. Второй коробас - от дюранги, поэтому пришлось чуть подогнуть трубки охлаждения коробаса, точнее не подогнуть даже, а "поджать" поближе к брюху стяжкой. И переставить рычажок, на который тросик селектора одевается со старого коробаса. Селектор может чуть и болтается, т.к. тросик все-таки подызношен, но сам "рычажок" на коробке перещелкивается четко и не болтается.

мозги - третьи по счету (спасибо Диме!) Перечень-же косяков одинаков, что на первой, что на второй коробках. Раздатка 3-я по счету, в заднем мосту все меняно кроме полуосей и самого чулка. Никаких изменений. Наличие/отсутствие переднего кардана не влияет. Из старого остался по сути только жгут проводов TCM-солики, но его прозванивал, в статике вроде норм, вопросов не вызывал. На яме когда смотришь, в момент втыкания кардан ессесно чуть поворачивается, тк угловые люфты всетаки есть... но они вроде как ВСЕГДА есть... Получается что коробас начинает "крутить" трансмиссию "со всей дури", рывком.. вот и что это?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы