Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 16:30   #9
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
Спасибо проверю) вот только не могу понять где стоит этот датчик !
На VM 2,8 CRD (R428DOHC) - на верхней части впускного коллектора, со стороны 4-го цилиндра.
Снимаешь защитный пластиковый кожух с движка. Сверху движка установлен топливный аккумулятор (Rail). Ближе к 4 цилиндру в топливном аккумуляторе установлен датчик давления топлива в рейле. За этим датчиком, на верхней части впускного коллектора установлен датчик МАП (BSP по сервис мануалу). На нем синяя этикетка.
Хорошие фото и детальное описание можно посмотреть у америкосов: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...p?f=98&t=22630

Датчик BSP (MAP) измеряет давление наддува и температуру воздуха наддува. Из-за засырания его маслом из системы вентиляции движка и сажей из системы ЕГР - датчик начинает глючить. Как следствие - повышенный расход, потеря мощности, ватный "прием". Чистить очень аккуратно. Никаких щеток и протирок. Ссылку на топик уже давал - там все расписано.
При снятии датчика - осторожно ! под винтом стоит медная шайба, если она упадет во впускной коллектор - придется разбирать впускной коллектор...

Где такой датчик установлен и есть ли он на 2,5TD - не знаю, надо смотреть мануал.


P.S. Если надумаешь чистить датчик - не забудь сделать и выложить фото его состояния до чистки :))))

Последний раз редактировалось SPN; 21.03.2011 в 16:32.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы