Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2018, 08:14   #26
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

судя по распечатке у вас кастор 7,42г.
нижние рычаги 430м задние 450мм
удлинение нижних рычагов будет приближать кастор к 10г.
кастор на вашей машине регулируется нижними болтами в нижних рычагах на мосту.
при замене рулевой сошки так же требуется замена домика панары.
и то и то есть в наличии.
пункт 6 можно просто удлинить и от балансировать на ту длину которая требуется.
но как правило при таком лифте кардан остается штатной длинны. опускаеться раздатка
и доворачиваеться мост рычагами нужной длинны.
п 7.
проблема может быть в пружинах которые не держут нагрузку.
в тяге панары которая держит одну сторону.
и конченых амортизаторах если они газовые.
и так далее.


Цитата:
Сообщение от A13x5an Посмотреть сообщение
рулевая тяга говно, нет жёсткой фиксации.
что значит нет фиксации?
если машина 5,2 то рулевая тяга стоит от 4,0 от 5,2 она мощнее.
если морочиться с рулевыми тягами то вкладывайтесь сразу в замену кулаков и тормозов от WJ. все остальное выкинутые деньги.

нассос гура под замену.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы