Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2018, 23:53   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

В помпе под шкивом есть отверстие для аварийного слива ОЖ между двумя сальниками. Слив прямо на шкив КВ. Когда появились первые капли это сигнал, что скоро подшипник окончательно разобьет и надо срочно менять помпу. У меня 2 раза еще по 1000км проехала машина, лишь подливал в дорогое воду (лето было). Последний раз на протяжении 300км я вылил 8 литров в радиатор.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы