Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2018, 07:35   #8
A13x5an
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2018
Адрес: Nsk
Марка: Grand Cherokee ZJ 1993 4.0 42RE 249 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 8
По умолчанию

Про индивидуальность "домиков" рычагов и расположение запрессованных сайлентов в мостах я бы поспорил, но не хочу тратить время. Автомобиль собран на конвейере, основные узлы кузова и ходовой варились на специальных стендах. Поверю, что могут быть незначительные допуски, но они настолько минимальны, что ими можно пренебречь. Сами подумайте, это ведь не таджики в гараже варили с допуском +/- 3 см. Про расстояние: на сколько? Про панару: на сколько переносить? Чем руководствоваться? Я извиняюсь, если что не так написал, не преследовал цель вас обидеть. Просто есть чужой опыт, зачастую успешный, и я готов им воспользоваться, поэтому я здесь и задаю вопросы. Мне нужна рабочая проверенная схема. Нет времени и лишних средств ставить эксперименты.

Последний раз редактировалось A13x5an; 04.10.2018 в 07:55.
A13x5an вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы