Други!
Помогите загнать длительность открытия форсунок менее 4 мс.
1. Заменены свечи на NGK V-Power FR5-1.
2. Заменены провода зажигания на новые.
3. Заменены крышка и бегунок распределителя зажигания.
4. Заменены ДПКВ и ДПРВ.
5. Заменен разъем бензонасоса около бака. Давление в стенку 6Атм. В рампе на холостом 2.5. при открытия дросселя прыгает до 3Атм. Заменен топливный фильтр.
6. Сняты и промыты на стенде форсунки. Выровнен распыл и производительность.Мастер сказал идеально работают.Да я и сам видел работу и замеры на стенде.
7. Заменена совершенно рабочая (0.1-0.8В, 1.5Гц) лямбда на новую тоже рабочую.
8. Проведена ревизия всех вакуумных трубочек и наконечников, протертые и с трещинами заменены.
9. Отмыт до блеска дроссель и регулятор ХХ. Заменен воздушный фильтр.
10. Компрессия около 8 по всем цилиндрам.
11. С помощью CDT 1.0 сверены температуры ОЖ и воздуха как внешним электронным термометром так и контроллером ГБО. Разницы между показаниями незначительны и различаются скорее потому что датчики стоят в разных местах системы.
12. Убедиться в корректности показаний МАР не могу, но датчик показывает как атмосферное давление так и показывает разряжение в коллекторе с изменениями у случае открытия дросселя.
13. Напряжение с ДПДЗ выглядит как прямая линия которая меняется в случае открытия дроссельной заслонки. При отпускании возвращается на тот же уровень. Не прыгает и не дергается.
14. Заменен SBEC для проверки. Без изменений.
Отключив АКБ для сброса коррекций, можно увидеть длительность впрыска около 3.75-3.85мс. Однажды это значение было около 1.5 часов и я было обрадовался, собрал инструменты, заглушил мотор и пошел домой. На следующий день съездил на работу и вечером домой опять подключив комп увидел длительность 4.2мс.
Склонен считать что имеется трещина в выпускном коллекторе - мне кажется что ДК видя обеденную смесь добавляет длительность впрыска.Но ни на вид ни на звук трещин в коллекторе я не нахожу. Можно ли как то не снимая убедится в наличии или отсутствии трещины?
В общем нужен совет гдети что ещё проверить чтобы загнать мотор в режим с длительностью впрыска на ХХ менее 4 мс.
Последний раз редактировалось anom; 01.10.2018 в 17:02.
|