Тоже был озадачен этим вопросом. Кто-то писал, что 2года полет нормальный, у кого-то на 500 км хватило, в общем лотерея, как со всем китайским дешманом. А коли нет доверия к китайским поделкам, я пошел другим путем, решил восстановить поверхности. Все напыления отмел сразу, т.к. при таком способе не образуется металлосвязей, что приведет в нашем случае к быстрому выкрашиванию наращенного слоя. Остается только наплавка. Но весь вопрос в том, а как потом закаливать поверхность? Можно попробовать наплавить соответствующую присадку ТИГом в импульсном режиме, что бы не повело, далее мех. обработка, потом закалить согласно тех. карте наплавленного металла, но это если есть доступ к ТВЧ установке. У меня нет такого доступа, и вменяемых термистов у меня нет. В общем, стал я копать, что на сегодняшний день внедрено из хай-тека, отвечающее, требованиям задачи. О, чудо!, оказывается, во всю народ пользует установки импульсной лазерной наплавки, это то что нужно. Как раз сегодня отвез пару своих полуосей на восстановление. Гарантированная минимальная твердость стали покрытия 54HRC, средняя 58. Цена работ 5 т.р. за полуось, что сравнимо с ценой левой во всех смыслах китайской ASVA.
В кратце о технологии
Подробнее