Всем привет! И вот поменял бензонасос(модуль в сборе Krauf),промыл бак-был чистый,видимо мыли до меня,поменял фильтр и регулятор давления(у меня на рампе) на китайский с Али за 800р.
Результат-машина полетела,хотя думал раньше что прёт отлично,но сейчас это что-то неимоверное! По давлению топлива: после 12 часов простоя сразу после включения зажигания-3.2-3.4 давит.Раньше надо было включить зажигание 4 раза чтобы дошло до 3 .,и оно быстро падало.Рабочее давление на старом насосе было 2.3-2.4.
При разборке старой колбы увидел заколхоженый туда насос Пьербург(сильно б/у по внешнему виду) который был вложен в распаянное паяльником отверстие т.к.был толще штатного. Насос не был никак закреплён на месте,сетка отвалилась от него...
Попутно прорезал лючок в полу для доступа к колбе.
По результату-динамика улучшилась в разы,холостой поднялся до нормы,на горячую или слегка прогретый заводится отлично. Но на холодную,после 12 часов простоя всё осталось по старому-без педали глохнет.Как будто чего-то не хватает!
Я не знаю куда ещё копать!? Много всего заменил. Не трогал только MAP,форсунки,провода.. Что влияет ещё на холодный запуск??? ЕГР,МАП,?
__________________
GRAND CHERROKEE LIMITED 5.2,1994,QUADRA-TRAC(249)
|