Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Вообще есть старый дедовский метод, который в принципе учитывает и стиль вождения, и рельеф, и саму резину - чертишь белым фломастером поперёк протектора полосы (с заходом на боковину), потом катнулся, потом смотришь!
Если стёрлась только середина - перекачано. Если стёрлось аж на боковине - недокачано.
Достаточно просто!
А если поросёнку плохо живётся (на 31" колёсах) - тут давление в шинах не самый главный фактор!
|
cпасибо, не знал, у меня дед умер в 1978 году, видимо, не успел рассказать ии я не запомнил - мал был))
это понятно что не главный. я ж подробно написал о своих изысканиях.
кстати, шаровые заказал спайсер. демпфер опять ранчо, может и зря. но выбор между крауном, монро, каябой и ранчо все таки привел к нему. цена канеш странная дешевле всего вышеперечисленного