Вроде победил
В салоне под имобилайзером пачка разъемов причастных к нему и блоку абс, несколько контактов были окисленные, почистил и все стало работать вроде постоянно по крайней мере третий день езжу. Попутно трехнул весьблок предохранителей под капотом, переобжал там несколько разъемов которые уже не очень хорошо контачили. Так же выяснил что лежавший про запас датчик колена неоригинальный рабочий, но проработал он ровно 1 день и сдох по честному викунув 11-ю ошибку)))
Ну и до кучи почистил контактные группы в замке зажигания и переточил пару втулок в него, которые развалились и замок подклинивало. Правда замок работает все равно как то не сильно уверенно, поэтому дополнительно сделал блок с тумблером, кнопкой и парой реле в родной разъем замка, чтобы можно было заводить машину с кнопки в случае выхода из строя сего агрегата где-то на дальняке.
Единственное что не нашел по схемам (правда больно и не искал) это мелкий разъем на замок зажигания кажется на 4-ке контакта за что он отвечает ещзе помимо подсветки?
|