Цитата:
Сообщение от max78
А ты видел,какими болтиками и в какие закладные гаечки прикручиваются АЛЮМИНИЕВЫЕ продольные рейлинги.Я видел,когда потолок перетягивал.И внедрил в рейлинги резьбовые заклепки,а из салона болтами на 8 с большими шайбами+герметик прикрутил.Тут или багажник крепко или если в лесу на штатном креплении его оторвешь,то крыша целая останется.
|
Направляющие штатные из нержавейки вообще-то.
Прикручены болтами М6, в каждом по 6 штук.
Даже у болта бытового класса прочности усилие на срез 260 кило. У 8.8 класса так вообще 700.
260Х12=3120 кило.
Так что не надо херню писать.
Максимально возил 4Х20+35+30+30= 175 кило. Причём на 5 тысяч км, по дорогам разной степени убитости. Ничего даже не шелохнулось.