12.08.2018, 21:16
|
#1
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сообщение от FERRUM54
Открутил наконец то гайку, вытащил колбу, а там пекар 2112 мусора много, сел на Крауна и съездил за насосом, купил вальбро не оригинал на 255л\ч за 2400р.
Собрал, долго впихивал резинку, чуть пальцы не сломал, но результат на лицо-с пол пинка заводится и вроде стабильнее стал работать. Качает до 2,8 так и держит после старта, снятие вакуума с клапана на рейке дает 3,2 очка, глушу-падает очень медленно. Так что у меня спускало давление именно в насосе. Я к стати проверил на наличие дырочек сам шланчик в колбе, может там утечка?
|
Отлично,дырочки- х.з?, Мне и раньше сервисмэны джиповские говорили что сама турбинка(насос) пропускает обратно скорее всего.Думаю причина в этом.Хорошо что разобрался! Я позже полезу. Сейчас по реколлу меняют селектор акп и ставят балку фаркопа. Заберу авто, займусь. Может тоже Пекар стоит))
__________________
GRAND CHERROKEE LIMITED 5.2,1994,QUADRA-TRAC(249)
|
|
|