18.03.2011, 21:16
|
#25
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
Цитата:
Сообщение от SPN
+1 :) именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами :)
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ...)своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо...) или интегрированной рамы (KJ, KK ... ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической :) и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) - это всего лишь маркетинг :)
" Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...D0%BB%D1%8C%29
|
википедия не тот источник которому нужно доверять)))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
|
|
|