Цитата:
Сообщение от FatFox
+100500, а то так можно договориться до того, что варежки это носки для рук.
|
+1 :) именно чтобы до такого не договориться,
а называть вещи своими именами :)
Цитата:
Сообщение от FatFox
Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.
ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.
|
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ...)своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо...) или интегрированной рамы (KJ, KK ... ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической :) и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) - это всего лишь маркетинг :)
"
Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...D0%BB%D1%8C%29